Заседание № 2 28 декабря 2021 года 11.30
ГУО «Гимназия № 1 г. Бреста»
«Методические особенности использования современных средств визуализации учебной информации для активизации учебнопознавательной деятельности учащихся»
Вопросы для обсуждения: СШ № 17, СШ № 13 (из опыта работы всех желающих),
Анализ причин снижения уровня учебно-познавательной деятельности учащихся. Актуальность применения технологии визуализации учебной информации. Современные средства визуализации учебной информации. Опорные конспекты Шаталова как эффективное средство «сжатия» учебной информации.
Учебно-методический блок
Особенности использования современных средств визуализации учебной информации на уроках физики и астрономии.
Использование технологии визуализации учебной информации на уроках для повышения степени усвоения учащимися учебного материала, развития читательской и естественнонаучной грамотности.
Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся при освоении предметного содержания на базовом и повышенном уровне с помощью современных средств визуализации информации.
Использование развивающей информационно-образовательной среды кабинета физики в образовательном процессе.
Единый образовательный ресурс как средство организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся по физике.
Практический блок: (по одной разработке от учреждения образования).
Анализ и проектирование фрагментов учебных занятий по физике, демонстрирующих приемы организации учебно-познавательной деятельности учащихся информатики посредством использования средств визуализации (опорные конспекты, структурно-логические схемы, интеллект-карты, ссылки на информационные ресуры, интерактивные задания и т.д.) на учебном занятии по физике.
Формирование районного банка эффективного педагогического опыта педагогов по использованию методов и приемов визуализации учебного материала по физике.
Создание электронного банка методических разработок учебных занятий по физике, по работе с высокомотивированными и одаренными учащимися
Комментариев нет:
Отправить комментарий